Казахстанский портал о страховании,
31 мая 2023 г.
Страховщики P&C расширяют свое цифровое присутствие, чтобы привлечь растущий поток покупателей 511 просмотров
Историческое повышение ставок в индустрии страхования P&C «вытолкнуло» рекордно большое количество покупателей на рынок в поисках новых предложений и смены страховщика.
Исследование, проведенное компанией JD Power в рамках исследования цифрового опыта страхования в США в 2023 году, показывает, что страховщики удовлетворяют потребности этих покупателей через цифровые каналы.
По данным компании, общая удовлетворенность клиентов опытом онлайн-покупок страховщика P&C составляет 521 балл по 1000-балльной шкале, что на 22 балла больше, чем в прошлогоднем исследовании. Тем не менее, JD Power отмечает, что по сравнению с показателями удовлетворенности клиентов цифровыми инструментами покупок в других отраслях, таких как банковское дело и авиалинии, страховой отрасли еще предстоит «долгий путь».
В то же время общая удовлетворенность клиентов цифровыми услугами составляет 702 балла, что на 3 пункта меньше, чем в 2022 году.
Неспособность клиентов найти нужную им информацию подчеркивается как самый большой фактор, препятствующий удовлетворенности обслуживанием.
JD Power отмечает, что общая удовлетворенность клиентов обслуживанием цифровых счетов и покупками у традиционных страховщиков немного выше, чем у цифровых брендов InsurTech.
В то время как InsurTechs превосходят показатели по информационной составляющей в продаже полисов, традиционные страховщики работают так же или даже лучше по всем другим ключевым факторам.
Традиционные страховщики также особенно хорошо справляются с предоставлением опции цифровых платежей, а также с возможностью находить контактную информацию и обновлять профиль.
JD Powers провела исследование цифрового опыта страхования в США, в котором оценивался цифровой потребительский опыт как покупателей страховых услуг P&C, которые ищут котировки, так и существующих клиентов, выполняющих типичные действия по обслуживанию полисов.
В исследовании рассматривались функциональные аспекты настольных компьютеров, мобильных веб-приложений и мобильных приложений на основе четырех факторов: простота навигации; скорость; визуальная привлекательность; и информация/контент.
«Сейчас в отрасли наблюдается исторический уровень оттока клиентов, что подчеркивает критическую роль цифровых каналов страховых компаний не только в привлечении новых клиентов, но и в их адаптации, а также в удержании существующих клиентов», — сказал Стивен Крюдсон, старший директор по страховой бизнес-аналитике в JD Power.
«Когда дело доходит до покупок, страховщики начинают правильно понимать формулу, но они все еще сильно отстают от лучших в своем классе предложений в других отраслях, таких как банковское дело и авиалинии, когда речь идет об обслуживании существующих клиентов. Это должно стать центром внимания, если страховщики действительно хотят создать пожизненную ценность для клиентов», - продолжил Крюдсон.
«Последнее, что хочет сделать большинство клиентов страховых компаний, — это звонить своему страховщику за помощью с основными вопросами и действиями по обслуживанию счетов», — добавил Майкл Эллисон, президент Corporate Insight.
«Удобство использования и доступность цифровых решений страховщика все чаще играют большую роль как в привлечении новых клиентов, так и в удержании существующих».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 31 мая 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом, Тарифы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 мая 2025 г.

|
|
Ведомости, 12 мая 2025 г.
АРФГ назвала основные нарушения при продажах услуг в офисах банков

|
|
Конкурент, Владивосток, 12 мая 2025 г.
Полис ОМС вдруг перестал действовать. Что делать?

|
|
Конкурент, Владивосток, 12 мая 2025 г.
Что творят банки под видом вкладов. Вернуть даже вложенные деньги целиком не выйдет

|
11 мая 2025 г.

|
|
Inbusiness.kz, 11 мая 2025 г.
В Казахстане все ТРЦ обяжут платить посетителям до 19,6 млн тенге

|
|
РИА Новости, 11 мая 2025 г.
Эксперт назвал причину аннулирования полисов ОМС

|
|
Regnum, 11 мая 2025 г.
Россияне столкнулись с аннулированием полисов ОМС из-за ошибок в данных

|
|
Вечерний Ставрополь, 11 мая 2025 г.
Агрострахование озимых культур на Ставрополье обойдется в более 270 млн рублей

|
|
Ставропольская правда, 11 мая 2025 г.
На Ставрополье выделено более 270 млн рублей на страховую поддержку озимых культур

|
|
ТурДом, 11 мая 2025 г.
Иностранных туристов в России станут лечить бесплатно

|
|
Профиль (on-line), 11 мая 2025 г.
Включить полис ОСАГО в стоимость аренды электросамокатов предложили в Госдуме

|
|
МК-Кавказ, Ставрополь, 11 мая 2025 г.
На Ставрополье на агрострахование озимых культур направлено более 270 млн руб.

|
|
ТАСС, 11 мая 2025 г.
В ГД предлагают включить полис ОСАГО в стоимость аренды электросамокатов

|
|
Regions.Ru, 11 мая 2025 г.
Банки начали подменять вклады рискованными продуктами

|
|
Коммерсантъ онлайн, 11 мая 2025 г.
От ошибок искусственного интеллекта можно будет застраховаться

|
|
UzDaily.uz, 11 мая 2025 г.
Узбекистан и Италия обсуждают укрепление аграрного сотрудничества и внедрение сельскохозяйственного страхования

|
10 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 10 мая 2025 г.
Страхование демонстрирует стабильность

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 10 мая 2025 г.
За год объем выплат по договорам страхования в Смоленской области вырос на треть

|
 Остальные материалы за 10 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|