Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 12 мая 2015 г.

Аналитики предсказали отсутствие роста рентабельности страхового бизнеса

Аналитики RAEX уверены, что в этом году не произойдет роста рентабельности страхового бизнеса, несмотря на повышение тарифов по ОСАГО и КАСКО, пишут «Ведомости». По их прогнозам, в 2015 году средний комбинированный [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 31 мая 2023 г.

Страховщики P&C расширяют свое цифровое присутствие, чтобы привлечь растущий поток покупателей
511 просмотров

Историческое повышение ставок в индустрии страхования P&C «вытолкнуло» рекордно большое количество покупателей на рынок в поисках новых предложений и смены страховщика.

Исследование, проведенное компанией JD Power в рамках исследования цифрового опыта страхования в США в 2023 году, показывает, что страховщики удовлетворяют потребности этих покупателей через цифровые каналы.

По данным компании, общая удовлетворенность клиентов опытом онлайн-покупок страховщика P&C составляет 521 балл по 1000-балльной шкале, что на 22 балла больше, чем в прошлогоднем исследовании. Тем не менее, JD Power отмечает, что по сравнению с показателями удовлетворенности клиентов цифровыми инструментами покупок в других отраслях, таких как банковское дело и авиалинии, страховой отрасли еще предстоит «долгий путь».

В то же время общая удовлетворенность клиентов цифровыми услугами составляет 702 балла, что на 3 пункта меньше, чем в 2022 году.

Неспособность клиентов найти нужную им информацию подчеркивается как самый большой фактор, препятствующий удовлетворенности обслуживанием.

JD Power отмечает, что общая удовлетворенность клиентов обслуживанием цифровых счетов и покупками у традиционных страховщиков немного выше, чем у цифровых брендов InsurTech.

В то время как InsurTechs превосходят показатели по информационной составляющей в продаже полисов, традиционные страховщики работают так же или даже лучше по всем другим ключевым факторам.

Традиционные страховщики также особенно хорошо справляются с предоставлением опции цифровых платежей, а также с возможностью находить контактную информацию и обновлять профиль.

JD Powers провела исследование цифрового опыта страхования в США, в котором оценивался цифровой потребительский опыт как покупателей страховых услуг P&C, которые ищут котировки, так и существующих клиентов, выполняющих типичные действия по обслуживанию полисов.

В исследовании рассматривались функциональные аспекты настольных компьютеров, мобильных веб-приложений и мобильных приложений на основе четырех факторов: простота навигации; скорость; визуальная привлекательность; и информация/контент.

«Сейчас в отрасли наблюдается исторический уровень оттока клиентов, что подчеркивает критическую роль цифровых каналов страховых компаний не только в привлечении новых клиентов, но и в их адаптации, а также в удержании существующих клиентов», — сказал Стивен Крюдсон, старший директор по страховой бизнес-аналитике в JD Power.

«Когда дело доходит до покупок, страховщики начинают правильно понимать формулу, но они все еще сильно отстают от лучших в своем классе предложений в других отраслях, таких как банковское дело и авиалинии, когда речь идет об обслуживании существующих клиентов. Это должно стать центром внимания, если страховщики действительно хотят создать пожизненную ценность для клиентов», - продолжил Крюдсон.

«Последнее, что хочет сделать большинство клиентов страховых компаний, — это звонить своему страховщику за помощью с основными вопросами и действиями по обслуживанию счетов», — добавил Майкл Эллисон, президент Corporate Insight.

«Удобство использования и доступность цифровых решений страховщика все чаще играют большую роль как в привлечении новых клиентов, так и в удержании существующих».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 31 мая 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

12 мая 2025 г.

Ведомости, 12 мая 2025 г.
АРФГ назвала основные нарушения при продажах услуг в офисах банков

Конкурент, Владивосток, 12 мая 2025 г.
Полис ОМС вдруг перестал действовать. Что делать?

Конкурент, Владивосток, 12 мая 2025 г.
Что творят банки под видом вкладов. Вернуть даже вложенные деньги целиком не выйдет


11 мая 2025 г.

Inbusiness.kz, 11 мая 2025 г.
В Казахстане все ТРЦ обяжут платить посетителям до 19,6 млн тенге

РИА Новости, 11 мая 2025 г.
Эксперт назвал причину аннулирования полисов ОМС

Regnum, 11 мая 2025 г.
Россияне столкнулись с аннулированием полисов ОМС из-за ошибок в данных

Вечерний Ставрополь, 11 мая 2025 г.
Агрострахование озимых культур на Ставрополье обойдется в более 270 млн рублей

Ставропольская правда, 11 мая 2025 г.
На Ставрополье выделено более 270 млн рублей на страховую поддержку озимых культур

ТурДом, 11 мая 2025 г.
Иностранных туристов в России станут лечить бесплатно

Профиль (on-line), 11 мая 2025 г.
Включить полис ОСАГО в стоимость аренды электросамокатов предложили в Госдуме

МК-Кавказ, Ставрополь, 11 мая 2025 г.
На Ставрополье на агрострахование озимых культур направлено более 270 млн руб.

ТАСС, 11 мая 2025 г.
В ГД предлагают включить полис ОСАГО в стоимость аренды электросамокатов

Regions.Ru, 11 мая 2025 г.
Банки начали подменять вклады рискованными продуктами

Коммерсантъ онлайн, 11 мая 2025 г.
От ошибок искусственного интеллекта можно будет застраховаться

UzDaily.uz, 11 мая 2025 г.
Узбекистан и Италия обсуждают укрепление аграрного сотрудничества и внедрение сельскохозяйственного страхования


10 мая 2025 г.

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 10 мая 2025 г.
Страхование демонстрирует стабильность

Smolnarod.ru, Смоленск, 10 мая 2025 г.
За год объем выплат по договорам страхования в Смоленской области вырос на треть


  Остальные материалы за 10 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт